Очередная сессия Китайской импортно-экспортной выставки (Кантонской ярмарки) начала свою работу в Гуанчжоу 15 октября. В мероприятии принимают участие свыше 25 000 компаний-экспонентов. Организаторы 124-й Кантонской ярмарки, совпавшей с юбилеем китайской политики реформ и открытости, сделали акцент на важной роли выставки и том вкладе, который она вносит в развитие мировой торговли, на протяжении последних 40 лет. Свыше 636 компаний, а также 10 национальных и региональных делегаций из 34 стран мира приняли участие в работе Международного павильона. 58% экспонентов в бренд-сегменте текущей сессии выставки являются прямыми производителями, а 31,5% из них принимают участие в выставке впервые.
По словам заместителя генерального директора Китайского центра международной торговли Сю Бина (Xu Bing), а этом году Кантонская ярмарка «поможет компаниям из всех уголков земного шара реализовать цели глобализации торговли и закупки продукции посредством единой комплексной платформы».
«Кантонская ярмарка максимально эффективно использует ресурсы внутреннего и международного рынков и внесёт свой вклад в сбалансированное развитие китайской внешней торговли путём расширения стратегических партнёрских связей и ассортимента высококачественной продукции, — отметил г-н Сю. — К примеру, в ходе фазы 1 вниманию посетителей выставки будут представлены промышленные продукты с высокотехнологичными характеристиками от ведущих брендов, а фаза 3 будет посвящена потребительским товарам, пользующимся высоким рыночным спросом».
«Мы и дальше будем придерживаться стратегии целевого маркетинга, специализации и инноваций, делая акцент на ключевых сегментах и целевых рынках, что позволит нам предоставлять покупателям дополнительный комфорт в процессе закупок, обеспечивать безопасность сделок и приносить всем участникам выставки повышенную прибыль. Мы провели масштабное цифровое маркетинговое исследование на базе больших данных из социальных сетей и поисковых систем. В рамках программ зарубежного партнёрства и поощрения покупателей Кантонской ярмарки нам удалось эффективно внедрить принципы целевого маркетинга. В дальнейшем мы планируем организовывать мероприятия по установлению контактов между поставщиками и покупателями, а также предоставлять Международный сервис сорсинга (MSS). Эти меры помогут нам повысить эффективность и удобство закупочных процессов».
Ярмарка проводится в три этапа с 15 октября по 4 ноября этого года.