Понедельник-день тяжелый. А у студента, что ни день, то праздник. Вот и 18 ноября не стало исключением. В рамках празднования Всемирного дня студента в конгресс-холле Гринна прошли игры «Что?Где?Когда?» среди ВУЗов и СУЗов. Принимало участие около 35 команд. Среди знатоков можно было наблюдать представителей техникума сферы услуг, железнодорожного техникума, медицинского колледжа, ОГУ, ГУ УНПК, ОРАГС, ОГАУ, курсантов академии ФСО и многих-многих других студентов из разных учебных заведений.
«Нас взяли самых активных, по результатам олимпиад.Мы пришли только побеждать. Готовились, собирались командой, все обсуждали, анализировали вопросы, думали, что могут нам вообще задавать.Нам повезло, у нас очень дружная команда.Мы спокойны, совсем не переживаем, нам весело.Много знакомств, новые лица, это все полезно» — поделились своими впечатлениями команда из орловского техникума сферы услуг.
Молодые ребята и девчонки и не думали волноваться. Очередное небольшое приключение, а тем более интеллектуальное, уже не может не радовать.
Первое место заняла команда «III сословие» — ОГУ, второе досталось сборной команде «Чайка», третье получили «Fishcrew» — сборная ВУЗов.
«Непринужденная атмосфера, соревновательный дух, заинтересованность участников подтвердили, что мероприятие действительно стало своего рода интеллектуальным праздником для студентов. Игроки смогли проверить свою эрудицию, скорость реакции, ощутить радость командной игры и соперничества с другими участниками.
Интеллектуальный студенческий турнир такого уровня проводился в Орле впервые, однако успех мероприятия привел организаторов к мысли о проведении подобных турниров ежегодно» — рассказала нам Жанна Аболмазова, одна из организаторов этого мероприятия.
А организаторами выступили Управление по физической культуре, спорту и молодежной политики Администрации города Орла, а также «Молодежная лига интеллектуальных игр» и ее руководители — Жанна Аболмазова, Александр Корнеев и Дарья Гоконова. Игра удалась на славу, а значит, стоит продолжать и дальше устраивать такие мероприятия.
Больше фото с мероприятия можете посмотреть ЗДЕСЬ