Входящая в состав ГК 1520 «Объединенная строительная компания 1520» отчиталась об окончании работ по проекту модернизации станции Туринская Забайкальской железной дороги. Реконструированная Туринская значительно удлиняет приемоотправочные пути, что позволяет принимать на станции подвижные составы протяженностью до 100 вагонов, в сравнении с максимум 61 вагоном прежде.
На станцию Туринская вместе с возможностью принимать грузовые составы нового поколения пришла по-настоящему новая жизнь, что позволяет ей стать важным структурным элементом, заявил акционер ГК 1520 Борис Ушерович.
Благодаря реконструкции Туринской была разгружена и ближайшая к ней станция — Карымская. Теперь часть длинносоставных поездов, прежде принимавшихся исключительно Карымской, прибывают на обновленную Туринскую, сообщает BFM.ru.
Подразделения промышленной компании «ОСК 1520» функционируют по всем регионам России, выполняя весь спектр работ на железной дороге и объектах инфраструктуры.