Более трети американцев отказались покупать товары «Сделано в Китае»

РБК пересказал материал Bloomberg, которые обратили внимание на опрос FTI Consulting (одной из крупнейших в мире фирм в сфере финансового консалтинга) о том, каким образом повлияет на решение американцев купить тот или иной товар информация о месте его производства.

Европейские товары готовы купить 88% американцев, а вот китайские – только 60%. 40% заявили, что откажутся от покупки, если узнают, что товар сделан в Китае, отмечает телеграмм-канал «Мейстер». 34% заявили, что им это не понравится, то они совершат покупку. 26% отметили, что информация о китайском происхождении товара не повлияет на их решение.

Также интерес вызывает и еще один вопрос в анкете: Сколько дополнительно вы готовы заплатить за продукт, который сделан в Америке?» 24% ответили – ноль. Остальные 76% согласны переплатить: 26% согласны заплатить на 5% больше, 27% — на 10% больше.
С одной стороны мы видим результат трехлетней антикитайской пропаганды администрации Трампа. С другой стороны — налицо мощная база поддержки дальнейших антикитайских мер и покровительства американскому производителю.

Другие новости