16 декабря в Орел, по приглашению Молодежного движения «Патриоты Орловщины», в рамках проекта «Орел-бренд», приехал известный эксперт Андрей Стась.
Сегодня состоялась публичная лекция Андрея Стася .Он является управляющим партнером международной консалтинговой компании «Stas Marketing Partners», Членом Привилегированного Института Маркетинга, а с 2001 по 2005 год был главным редактором журнала «Бренд-менеджмент».
Брендинг территорий — новомодное течение, которое затрагивает множество уголков нашей Родины. С этим связано огромное количество мифов и легенд. Именно поэтому Андрей Стась выступил перед молодежью Орловщины с лекцией «10 фактов и 10 мифов о брендах территорий».
10 фактов о брендах территорий
10 мифов обрендах территорий
Лекция получилась интересной и познавательной. В завершении выступления, участники мероприятия задали несколько вопросов. Три самых лучших вопроса были отмечены: Андрей Стась подарил их авторам свою книгу.
Всегда Ваша, J.D.
16 декабря 2012 года в Орел приезжает эксперт Institute of Place Branding and Public Diplomacy и директор НОУ «Институт Территориального Маркетинга и Брендинга» — Андрей Стась.
Его выступление состоится 16 декабря в 15.00 в Бунинском зале «Бизнес-центра» Туристического многофункционального комплекса «Гринн».
Тема встречи и обсуждения «10 фактов и 10 мифов о брендах территорий».
ВХОД СВОБОДНЫЙ
Андрей Стась.
Управляющий партнер группы Stas Marketing
Основатель и бессменный руководитель группы Stas Marketing (до 2005 года – a2z marketing) с 1999 года. Лично возглавлял более 100 проектов, в том числе, для таких клиентов как «Автомир», «Сибур», SPI Group, ЕБРР, Dexter, «Транстелеком», «Энфорта», УК «Лидер», «Мир Детства», Правительство Ульяновской области и т.д.
Родился в Москве. Закончил исторический факультет МГУ (кафедра истории России до начала 19 века). Имеет диплом Французского Университетского Колледжа. Владеет английским, французским, хорватским языками.
Предпринимательскую карьеру начал еще в студенческие годы, организовав компанию, которая занималась генеалогическими исследованиями, а также въездным туризмом. В 1995 году пришел в маркетинг, работал бренд-менеджером в международных компаниях Mars (корма для животных) и Nestle (детское питание). Затем работал вице-президентом по маркетингу Русской Вино-Водочной Компании. Вывел на рынок водку «Флагман», один из наиболее успешных алкогольных брендов России.
Андрей – автор многочисленных публикаций по вопросам маркетинга и брендинга. В 2001-2004 гг. он был главным редактором журнала «Бренд-менеджмент». В последние годы сферой интересов Андрея является территориальный маркетинг. В 2009 году вышла его книга «Новая геральдика: как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды».
Андрей является экспертом Institute of Place Branding and Public Diplomacy и директором НОУ «Институт Территориального Маркетинга и Брендинга». Андрей также является приглашенным лектором Высшей школы государственного администрирования МГУ и Московской школы экономики МГУ.