«Алмаз – Антей» сэкономит более 300 млн рублей на закупках металлоизделий

 

0_12141c_288ba5c3_XXXL

В Научно-образовательном центре ВКО «Алмаз – Антей» прошла первая бизнес-сессия по развитию партнерских отношений в области закупок металлоизделий дочерними обществами Концерна ВКО «Алмаз – Антей».  Мероприятие проводилось в рамках реализации поручений Президента и Правительства России по развитию системы закупок. Организационную поддержку обеспечивало АО «Единая электронная торговая площадка».

Участниками бизнес-сессии стали представители 15-ти крупнейших машиностроительных заводов, входящих в состав Концерна, и 32-х крупнейших производителей и поставщиков металлоизделий.

«С целью повышения качества, сокращения сроков закупок, а также снижения закупочных цен Концерном принято решение о развитии партнерских отношений с ведущими российскими производителями металлоизделий», – сообщил заместитель генерального директора Концерна ВКО «Алмаз – Антей» по правовым вопросам и корпоративной политике Владимир Коновалов.

По его словам, современный формат мероприятия позволил в течение дня провести более 400 раундов оперативных встреч. В результате получена ценная обратная связь от отечественных производителей металлоизделий, участвующих в производстве вооружения, военной и специальной техники. Владимир Коновалов также сообщил, что повышение прозрачности закупок и углубление деловых связей не только способствует выполнению государственного оборонного заказа, но также дает возможность Концерну сэкономить более 300 миллионов рублей только на закупках металлоизделий. На основании полученного опыта Концерн изучает возможность проведения таких мероприятий и по другим категориям товаров и услуг.

«АО «Единая электронная торговая площадка» оказывало поддержку в проведении данного мероприятия в рамках проекта «Выбирай российское». Важнейшей задачей проекта является налаживание полноценной коммуникации между заказчиками и поставщиками, перераспределение закупочных средств в пользу российских производственных предприятий и увеличение количества реальных сделок. Проведение такого рода бизнес-сессий покажет, что импортную продукцию можно заменить на российскую, при этом – сэкономить и не потерять в качестве. Поставщики в свою очередь получат прямой доступ к крупнейшим заказчикам и увидят, что их продукция может быть востребована», – заявил генеральный директор АО «ЕЭТП» Антон Емельянов.

В свою очередь, представитель дирекции по корпоративной и имущественной политике Концерна Дмитрий Логунов добавил, что по итогам проведенных встреч составлен рейтинг партнеров, формируется центр компетенции Концерна по закупкам металлоизделий. Предполагается, что ключевые партнеры Концерна примут участие в работе центра компетенции, в том числе в экспертизе закупочной документации Концерна и формировании планов закупок в рамках рассмотренной товарной категории.

АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» – одно из крупнейших интегрированных объединений российского оборонно-промышленного комплекса, на котором трудятся более 125 тысяч человек. Продукция Концерна стоит на вооружении более чем в 50 странах мира.

 

 

Другие новости