Наталья Сергунина рассказала о востребованности благотворительного сервиса в приложении «Моя Москва»

С момента запуска благотворительного сервиса на столичном портале москвичи поддержали нуждающихся в помощи свыше 17 тысяч раз. Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина, отметив, что таким образом за полгода работы сервис доказал востребованность и полезность. «Теперь для удобства пользователей мы интегрировали эту функцию и в городское мобильное приложение», — рассказала Наталья Сергунина. С помощью раздела «Благотворительность» горожане могут поддержать социально ориентированные программы 42 столичных некоммерческих организаций, ознакомившись с информацией о фондах и движении средств. Это один из первых подобных проектов, реализованных государственными органами, разработку оценили и отметили наградами эксперты престижных международных конкурсов Big Innovation Awards и German Innovation Award. Фонды, участвующие в проекте, публикуют детальные отчеты, количество участников проекта постоянно растет. Подробности — на официальном сайте Мэра Москвы.

Другие новости