Московские экспортеры выберут лучшие выставки 2023 года для продвижения своей продукции за рубежом

Деловые расходы, в том числе на аренду и оформление стенда, регистрационные взносы, логистику, организацию переговоров и услуги переводчиков, берет на себя Московский экспортный центр.

На сайте Московского экспортного центра (МЭЦ) открылось голосование для компаний, ориентированных на внешние рынки. Им предлагают выбрать самые перспективные зарубежные выставки для презентации товаров и услуг в 2023 году. Опрос продлится до 24 ноября, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

По итогам будет сформирован план участия столичного бизнеса в международных экспозициях и форумах под брендом Made in Moscow («Сделано в Москве»).

«Такая мера поддержки традиционно пользуется высоким спросом. За шесть лет 1,5 тысячи московских компаний представляли город более чем на 80 международных выставках. На этот раз предпринимателям предлагают выбрать события в 11 категориях — от информационных технологий до электроники и креативных индустрий», — сказала Наталья Сергунина.

В список также вошли масштабные профильные выставки для производителей мебели, продуктов питания и детских товаров. Полный перечень есть на сайте МЭЦ. Опрос также подразумевает выбор многоотраслевых мероприятий. Компании смогут проголосовать за события в странах Ближнего Востока, Азии, Африки, Латинской Америки, СНГ или предложить свои варианты.

Руководитель городского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин напомнил, что в 2022 году стенды Made in Moscow работали на выставках в ОАЭ, Армении, Узбекистане, Азербайджане и Казахстане. В ноябре и декабре объединенные экспозиции впервые будут представлены в Алжире и Индии.

Принять участие в зарубежных мероприятиях при поддержке МЭЦ могут компании, зарегистрированные в столице не менее шести месяцев назад. Они не должны иметь налоговых задолженностей на сумму свыше 100 тысяч рублей и находиться в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства или приостановления деятельности.

Московский экспортный центр берет на себя все деловые расходы, в том числе на аренду и оформление стенда, регистрационные взносы, логистику, организацию переговоров и услуги переводчиков.

Московский экспортный центр, подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития, оказывает поддержку бизнесменам и способствует продвижению их продукции на зарубежных рынках. Среди ключевых задач центра — увеличение числа экспортеров и помощь в развитии их внешнеэкономической деятельности.

Другие новости