Хип-хоп исполнитель Игорь Данилюк, более известный в среде олдскулеров как Skobby, временно решил отойти от написания треков, чтобы сосредоточить свои усилия на продвижении авторского проекта – музыкальной компании «ХАСЛ».
Напомним, в 2017–2018 году музыкант записал свой первый студийник «Dавай», который был достаточно позитивно воспринят и оценен поклонниками стиля oldschool. Однако, несмотря на явный успех альбома, Skobby все же решил попробовать себя в новой нише. Он объяснил это тем, что на данном жизненном отрезке почувствовал гораздо больший потенциал для самореализации. Речь идет как раз о раскрутке проекта «ХАСЛ» – музыкальной компании, которая помогает начинающим артистам покорять аудиторию и постепенно продвигаться к большой сцене. Кроме того, «ХАСЛ» занимается дистрибуцией музыки на профильных площадках.
МК «ХАСЛ» – единственный на российском рынке менеджмент-сервис для популяризации творчества начинающих музыкантов, быстрого и эффективного продвижения треков. На сегодняшний день, компания предлагает клиентам несколько видов услуг по музыкальному менеджменту. Несмотря на то, что все они различаются между собой, главная задача остается прежней – как можно быстрее вывести начинающего артиста в свет и расширить аудиторию слушателей.
По сути, МК «ХАСЛ» – это универсальный личный ассистент, который с радостью поделится своим богатым музыкальным опытом, поможет с дистрибуцией материала, опубликует готовый креатив в любой группе соцсетей и даже поможет с изготовлением рекламных постов.
«Мы отлично понимаем, что начинающий исполнитель, как правило, не располагает какими-то серьезными средствами для своего рекламного продвижения. Именно поэтому мы и создали личный менеджер “ХАСЛ”, который за достаточно умеренную плату сможет распространять треки среди партнеров, лейблов, пабликов, YouTube-каналов и так далее. Конечно же, немаловажно в продвижении и достижении признания, чтобы музыкальный трек был крутым и достойным фанатов», – рассказал Игорь Данилюк.
Он отметил, что все менеджеры «ХАСЛ» – опытные таргетологи, которые уверенно обладают всеми механизмами поиска целевой аудитории и поставок креативного контента потенциальным клиентам. В зависимости от пожеланий заказчика, таргетологи подскажут оптимальный пакет услуг.
«Например, музыкант занят творчеством, семьей, у него совершенно нет свободного времени. Чтобы загружать треки на разные площадки в сети, он может заказать минимальный пакет услуг нашей компании, который называется “Ассистент артиста”. Но если музыканту нужна помощь в создании рекламных креативных постов, дальнейшем продвижении себя, как образной торговой марки, стоит задуматься над заказом более продвинутого пакета», – отметил Игорь Данилюк.
Он добавил, все клиенты, работающие с менеджерами МК «ХАСЛ», автоматически получают статус «Артист музыкальной компании ХАСЛ». Как говорится, мелочь, а приятно.