Около 700 дизайнеров из почти 100 регионов России примут участие в маркетах Московской недели моды с 28 по 30 апреля. Среди участников такие бренды, как Radical Chic, Gapanovich, Measure, 1377, ZA_ZA, BITTE_RUHE и другие.
Торговые пространства разместятся в нескольких точках в Москве: ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!», кроме того там состоятся выступления экспертов на темы моды и стиля.
Прямые эфиры с маркетов Московской недели моды будут доступны онлайн: трансляции пройдут на платформе ВКонтакте в официальном сообществе и на платформе VK Видео.
«Маркеты под эгидой проекта “Московская неделя моды” откроются на три дня — с 28 по 30 апреля. К участию приглашаются дизайнеры из всех регионов России» — ранее отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Дизайнеры-участники маркетов дополнительно разместят свои товары в специальном каталоге на платформе сделановмоскве.рф. Это онлайн-площадка, помогающая продвигать товары московских предпринимателей, где уже представлены бренды свыше 1,8 тысячи российских компаний.