Лиза Пригожина: о жизни в Нью-Йорке и бизнесе, построенном на соцсетях

Лиза Пригожина: строит бизнес по менеджменту соцсетей и созданию контента после Нью-Йоркской киноакадемии.

— Лиза, почему ​Вы решили заняться менеджментом соцсетей?

— Социальные сети настолько плотно вошли в нашу жизнь, что стали не только площадкой для общения. Это и образование, и инструмент для саморазвития, и способ коммуникации между бизнесом и его целевой аудиторией. Многие хотят продвигать себя, свой бизнес, создавать личный бренд, но не понимают, с чего начать и как все происходит. Моя задача, найти ту самую фишку, которая поможет выделиться среди миллионов видео и людей.

— Для этого нужно было окончить топовую американскую киноакадемию?

— Академия готовит режиссеров, сценаристов, продюсеров. А что такое ролик в соцсетях? Это сценарий, режиссура, продвижение. Я просто выбрала не традиционный путь, хотя и сняла короткий метр, который, кстати, снять подчас даже сложнее, чем длинный.

— Как получилось, что основное направление Вашего бизнеса связано с недвижимостью?

— Я видела и понимала, что риелторская индустрия играет огромную роль в экономике и жизни Нью-Йорка. Однажды случайно познакомилась с крутым Манхэттенским риелтором, Александром Захариным, когда-то переехавшим в Нью-Йорк из России, и предложила ему попробовать выйти на другой уровень. Мы начали работать вместе и уже спустя всего несколько месяцев у него подписчиков стало не 90к, а 300к. А на днях отпраздновали уже 550к!

— С кем еще Вам пришлось посотрудничать?

— Мы сделали десятки интересных коллабораций. Например, с компанией Bumblebee Homes, которая создает мебель будущего. Это перспективный стартап, в который инвестировали многие известные личности, среди них Мила Кунис и Эштон Катчер. Наш ролик в Тик Токе, показывающий, как кровать прячется под потолок, освобождая место в комнате, набрал более 15 миллионов просмотров. Очень удачной стала коллаборация с Эриком Коновером, ютубером, агентом по роскошной недвижимости с более, чем двумя миллионами подписчиков. Помимо этого, работаю с одним из топовых риэлторов крупной компании Дуглас Эллиман — Кристиной Кремидас, недавно взяла ещё одних клиентов и начала давать консультации.

— Робомебель, роскошная недвижимость – все это не может стоить дешево.

— Это верно. Но у кого-то цена вызывает шок, а у кого-то появляется мотивация стремиться выше и зарабатывать больше. В любом случае, нам пишут люди со всего мира о том, что им нравится наш контент. Я постоянно получаю запросы от риэлторов на совместную работу и планирую расширяться.

— Не получается ли так, что «сапожник без сапог»? Хватает ли времени заниматься своими соцсетями?

— Нехватка времени уже чувствуется. Но я стараюсь не забывать и о себе. Не так давно более активно занялась Тик Током. Делаю упор на фэшн, юмор, поднимаю важные для меня и моих подписчиков темы. Одно из видео, затрагивающее неравенство между мужчинами и женщинами, набрало более 1.5 миллионов просмотров.

— Вы уже выработали какой-то алгоритм в работе?

— Нет единой формулы успеха. У меня абсолютно всегда индивидуальный подход к каждому клиенту, потому что все они разные. Найти яркую особенность, отличительную черту, которая сделает узнаваемым – вот, что важно в первую очередь. И, главное, чтобы у видео был смысл, будь то насмешить кого-то, научить чему-то, вдохновить или заставить задуматься.

Беседовала   Л. Клочкова

Другие новости