2 мая 2021 года транснациональный ретейлер модной одежды SHEIN проведет 2-й ежегодный музыкальный онлайн-фестиваль «SHEIN Together Fest», который будет транслироваться через бесплатное приложение SHEIN. Целью этого виртуального мероприятия является объединение людей в честь любви, музыки и моды. Кроме того, компания SHEIN пожертвует 300 тысяч долларов США трем благотворительным организациям, выбранным ее сообществом в рамках проводимой ею кампании Light-A-Wish. Это будет первая из множества других крупномасштабных благотворительных инициатив бренда в 2021 году.
В 2020 году виртуальное мероприятие SHEIN Together прошло с участием множества звезд, включая различные постановки, сюжеты со знаменитостями, а также отдельные выступления лидеров мнений, в том числе Кэти Перри (Katy Perry), Lil Nas X, Риты Оры (Rita Ora), Доджи Кэт (Doja Cat), Яры Шахиди (Yara Shahidi), Сторм Рейд (Storm Reid), Мэделин Петш (Madelaine Petsch), Ванессы Морган (Vanessa Morgan), Кимберли Лоайзы (Kimberly Loaiza), Софии Уайли (Sofia Wylie) и Тайлера Кэмерона (Tyler Cameron). Благодаря этому мероприятию удалось привлечь средства в Фонд солидарности против пандемии COVID19 для нужд ВОЗ при поддержке Организации Объединенных Наций. За мероприятием наблюдали более 1,8 млн зрителей со всего мира.
В этом году уникальное музыкальное онлайн-представление начнется в воскресенье 2 маяв 14:00 по стандартному тихоокеанскому времени (PST). Его ведущей будет Эрин Лим-Родс (Erin Lim Rhodes), а программа мероприятия будет наполнена эксклюзивными выступлениями таких артистов как: НИК ДЖОНАС (NICK JONAS); СТИВ АОКИ (STEVE AOKI); МАРЕН МОРРИС (MAREN MORRIS); ТИНАШЕ (TINASHE); ЛУНАЙ (LUNAY).
В рамках кампании Light-A-Wish, начавшейся в конце декабря 2020 года, прозвучал призыв к сообществу SHEIN выбрать три наиболее значимые для его участников цели. В ходе кампании страницу Light-A-Wish посетили более 10 миллионов человек, а 2 миллиона загадали желание осуществить свою главную цель. В результате сообщество SHEIN выбрало такие цели, как достижение расовой справедливости, помощь детям, находящимся под угрозой, и борьба с изменением климата. Таким образом, компания SHEIN пожертвует по 100 тысяч долларов каждому из партнеров, включая NAACP (LDF), Together We Rise и Ecologi. В мае текущего года компания SHEIN объявит о начале следующего этапа своей благотворительной программы.
«В прошлом году кампания SHEIN Together помогла объединить 1,8 млн поклонников бренда SHEIN для привлечения внимания общественности и сбора средств на борьбу с пандемией коронавируса. Ошеломительный отклик, полученный кампанией SHEIN Together в прошлом году, вдохновил нас продолжить свою благотворительную деятельность и воздать должное нашему сообществу. В этом году мы с радостью отмечаем столь разнообразный состав популярных артистов, которые помогут нам успешно провести кампанию Light-A-Wish», — заявила директор по маркетингу Молли Миао (Molly Miao).