Что необходимо обязательно сделать до запуска рекламы на сайт

Рекламная кампания для сайта будет эффективной, если до старта продвижения правильно осуществлена подготовительная работа. С такой целью следует заранее досконально проработать ключевые моменты, которые в значительной мере влияют на оптимизацию и продвижение сайта. По итогу упрощается арбитраж трафика.

Основные стадии подготовки

Раскручивая любой продукт, решается несколько основных задач: увеличение видимости товара/услуги и измерение достигнутых результатов. Именно на них необходимо акцентироваться при запуске рекламы в интернете, от них зависит итоговая цена продвижения в поисковых системах Яндекс и Google.

Для успешного пошагового продвижения сайта требуется заблаговременно удостовериться в отсутствии технических просчетов, мобильная версия сайта должна работать полноценно, как и форма обратной связи. Также важно до запуска рекламной кампании проверить юзабилити сайта, убедиться в корректности настройки систем аналитики.

Работоспособность ресурса

Устраняются все технические ошибки, мешающие нормально пользоваться ресурсом. Чтобы ускорить процесс, повысить его результативность, следует воспользоваться такими сервисами автоматизации, как Alytics и K50, Marylin.

Тестирование мобильной версии

Отсутствие адаптации сайта под смартфоны и планшеты в нынешнее время считается критическим недочетом. Однако, даже грамотно выполненная адаптация после анализа не может заменить качество наполнения ресурса. Когда на страницах публикуются интересные сведения, дружественность интерфейса, юзабилити по отношению к мобильным устройствам эффективно помогает удерживать посетителей.

Переоценка формы обратной связи

В случае слишком большого количества полей для заполнения, потенциальный клиент может отказаться от формы сразу, либо после ответа на первые вопросы. Необходимо попробовать улучшить ее путем минимизации, модернизировав новым функционалом для удобства.

На ресурсе обязательно наличие дисклеймера. Он позволяет пользователю явным образом согласиться с политикой обработки персональных данных, передаваемых при заполнении полей ввода.

Проверка целей

На сайте проводится тест работоспособности целей. Потребуется их правильно структурировать, что поможет формированию воронки и улучшающие юзабилити сайта.

Другие новости