Твиттер творит чудеса. Никак не доходили руки рассказать интересную историю, как меня спас твиттре. Вот она долгая и совсем не скучная.)
9 января 2013 года я положила на свою Сбер карту сумму денег, чтобы перевести их. После того, как в терминале я положила деньги, пошла к операционисту, и попросила перевести с данной карты деньги на другую, операция не прошла. Девушка сказала: «Ошибка», и спросила меня, выдать ли мне наличные. Естественно я ей сказала: «Нет». Тогда она отменила операцию. Через несколько минут я узнала другой номер карты для перевода денег. Затем пошла еще раз уже к другому операционисту в Сбербанке и попросила перевести деньги, она меня отправила в кассу, в кассе мне сказали, что деньги не видят, видно они не пришли. Работник сбербанка мне помог получить пароль от Сбербанка он-лайн и посоветовали до вечера подождать прихода денег на счет.
Вечером 9 января я зашла на Сбербанк он-лайн и в операциях увидела, что с моего счета списаны денежные средства в размере той суммы, которую я должна была перевести. Я позвонила в контактный центр, и там мне сказали подождать утра. Утром 10 января никаких изменения не произошло!
Я опять позвонила в контактный центр и объяснила ситуацию, мне там сказали, что у них данная операция отображается — выполнено успешно и мне выданы деньги операционистом на руки (вот тут представляете мой шок….)!!!
Консультант по телефону посоветовала идти в банк и писать претензию и там разбираться. Ну что ж…. пошла в банк.
Сотрудники банка находящегося в г.Орел на пл.Щепная 1, признали, что это ошибка системы, чека подписанного мною о выдачи денежных средств у них нет, и мне деньги на руки не выдавали и они зависли в воздухе из-за системного сбоя!
Спросили, буду ли я писать претензию (смешно правда? денег у меня нет и еще такой вопрос задают). Написала претензию, задаю вопрос: «Когда мне вернут деньги?». Получаю ответ: » Претензия будет рассматриваться от 2 недель до месяца». Я чуть там не упала… Спрашиваю, как можно ускорить процесс? Ответ: «Мы напишем в письмо, что очень срочно Вам нужно».
Иду к выходу из Сбера и думаю, что делать… На выходе меня встречается девушка, которая помогала мне подключить сбербанк он-лайн и спросила, что буду я делать. Ну а я ответила, что-что — писать в твиттер)))
Написала в твиттер грозное сообщение!) Кликнула друзей и читателей сделать репост) и попала в топ… вот тут Сбер и зашевелился… конечно же в твиттере я им постоянно писала и ругалась). Ну это так, что бы они про меня не забывали).
В пятницу 11 января я решила сходить еще раз в Сбербанк и спросить, как там дела с моими деньгами. Пришла, представляться мне даже и не надо было, увидив меня они сразу испуганно сказали, что им звонили из Москвы по поводу меня…
Подумала, прикольно). Попросили подождать). Ждала долго наверно час, после этого мне сказали, что утром в понедельник 14 января будут деньги у меня на счете. Вышла и думаю, так- так, если денег утром в понедельник не будет, как дальше действовать… Придумала, но не понадобилось.
В понедельник до 12 дня все деньги мне пришли на счет, с официальным извинением и плюс лично позвонили и извинились. Я в шоке была.
Так, что ребят… если бы не твиттер деньги бы я только получила сейчас, а не через 2 рабочих дня))) вот так) Спасибо всем кто поддержал меня в этой ситуации и помог в решении данной проблемы.
P.S.: Сбербанку не плохо бы поучится более эффективно работать.
Опытом поделилась Наталия Волченкова