10 фактов и 10 мифов о брендах территорий (лекция)

10 фактов и 10 мифов о брендах территорий (лекция)

Лекция Андрея Стася в Орле.

Новость о мероприятии…

Андрей Стась. Управляющий партнер группы Stas Marketing

Основатель и бессменный руководитель группы Stas Marketing (до 2005 года – a2z marketing) с 1999 года. Лично возглавлял более 100 проектов, в том числе, для таких клиентов как «Автомир», «Сибур», SPI Group, ЕБРР, Dexter, «Транстелеком», «Энфорта», УК «Лидер», «Мир Детства», Правительство Ульяновской области и т.д.

Родился в Москве. Закончил исторический факультет МГУ (кафедра истории России до начала 19 века). Имеет диплом Французского Университетского Колледжа. Владеет английским, французским, хорватским языками.

Предпринимательскую карьеру начал еще в студенческие годы, организовав компанию, которая занималась генеалогическими исследованиями, а также въездным туризмом. В 1995 году пришел в маркетинг, работал бренд-менеджером в международных компаниях Mars (корма для животных) и Nestle (детское питание). Затем работал вице-президентом по маркетингу Русской Вино-Водочной Компании. Вывел на рынок водку «Флагман», один из наиболее успешных алкогольных брендов России.

Андрей – автор многочисленных публикаций по вопросам маркетинга и брендинга. В 2001-2004 гг. он был главным редактором журнала «Бренд-менеджмент». В последние годы сферой интересов Андрея является территориальный маркетинг. В 2009 году вышла его книга «Новая геральдика: как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды».

Андрей является экспертом Institute of Place Branding and Public Diplomacy и директором НОУ «Институт Территориального Маркетинга и Брендинга». Андрей также является приглашенным лектором Высшей школы государственного администрирования МГУ и Московской школы экономики МГУ.

Другие новости