Свежая Лекция: «Вывод бизнеса в Интернет. 12 шагов к продающему сайту»

Свежая Лекция: «Вывод бизнеса в Интернет. 12 шагов к продающему сайту»

8 июня прошла очередная Свежая Лекция для всех желающих. Местом проведения стал не всем уже знакомый и «родной» Центр Своевременного Искусства, а (неожиданно!) антикафе «Вишнёвый Кроль», который любезно предоставил площадку для проведения тренинга от Дениса Цветова создателя и руководителя компаний «ОрелСайтСтрой» и «Студия 404», интернет-маркетолога , за 10 лет работы руководившего созданием и продвижением более 300 сайтов, среди которых интернет-магазины, сайты звезд шоу-бизнеса и органов власти, социальные сети и landing pages. Тема, собравшая жаждущих слушателей: «Вывод бизнеса в Интернет. 12 шагов к продающему сайту».

I9k2rwi-62I.jpg

Стоит сразу отметить, что среди партнеров лектора встречаются такие серьезные организации как «Протон», «Зеленстрой», «ЦУМ», «Сакара» и множество других, не менее известных в нашем городе (уже на этом этапе ты должен понять, ЧТО ты сегодня упустил.

cEuTnz-fc9Q.jpg

Лекция строилась из 12 шагов, каждый из которых был подробно разобран вместе с аудиторией. Начав с первого этапа, в ходе которого лектор подробно объяснил плюсы и минусы интернет-сайтов для вашего бизнеса и «с чем их едят», тема перешла к самому важному вопросу: а как же его сделать?. И вот здесь-то слушатели напряглись.

Стоит отдать должное Денису, который даже такую сложную и на первый взгляд серьезную тему смог преподнести в лучших традициях нашего «свежего» проекта — интересно, легко и поучительно. Все скучные, словно из институтов и школ термины как «целевое действие», «сегментация», «конверсия», больше не напугают слушателей сегодняшней лекции, потому что, пока ты спал, они набирались бесценного опыта от мастера своего дела.

IUvyoL9jJBY.jpg

Куда же без традиционного диалога, который всегда задает дружеский тон нашим мероприятиям? Сегодня не исключение, правда в этот раз лектор сам задавал вопросы и получал на них ёмкие ответы. Не даром говорят, что ответная реакция — это признак успеха. Эта лекция тому доказательство.

Думаете, это все прелести, что получили слушатели в этот жаркий день от Дениса? А вот и нет! Он любезно предоставил всем участникам проекта солидные скидки на создание сайта. Главное — знать кодовое слово.

UXbF-2BvlZE.jpg

ЖАЖДА благодарит Свежую Лекцию за материал и фотографии

Свежая Лекция: «Вывод бизнеса в Интернет. 12 шагов к продающему сайту»

От лекций развлекательного характера Свежая Лекция снова переходит к серьезным вопросам, поэтому в это воскресенье, 8 июня, в 15:00, в антикафе «Вишнёвый Кроль» пройдёт лекция по теме: «Вывод бизнеса в Интернет. 12 шагов к продающему сайту».

Учитывая скорость проникновения интернета в регионы, резкое увеличение аудитории глобальной сети в крупных городах, рост рынка электронной коммерции, можно сделать вывод о том, что сегодня компании, не представленные онлайн, упускают существенную долю прибыли и недополучают большой процент клиентов. Как показывает практика, сегодня в нашей стране нет ни одной отрасли, которая бы не была представлена в глобальной сети.

Итак, начинающий или уже продолжающий предприниматель!

  • Сколько стоит разработка хорошего сайта?
  • Как отличить эффективный сайт от неэффективного и нужен ли сайт вообще?
  • Возможно ли продвижение в Интернете без бюджета?
  • Что делать, если сайт не продает?

roSF5Lg-UyY.jpg

Для тебя в это воскресенье расскажет обо всех фишках и секретах без «воды», которые реально работают, наш свежий лектор — Денис Цветов. Создатель и руководитель компаний «ОрелСайтСтрой» и «Студия 404», интернет-маркетолог, за 10 лет работы руководивший созданием и продвижением более 300 сайтов, среди которых интернет-магазины, сайты звезд шоу-бизнеса и органов власти, социальные сети, landing pages. Он готов стать твоим проводником и помочь вывести твой бизнес на новый уровень!

Больше информации

Другие новости