Ночь пожирателей рекламы

Ночь пожирателей рекламы

Свершилось! 20-я «Ночь пожирателей рекламы» посетила наш славный город.
Ночь пожирателей рекламы — это шестичасовой марафон рекламных роликов из Синематеки Жана Мари Бурсико, проходящий в виде шоу в едином формате в сотне стран мира и более чем в 40 городах России.

Ночь ждали, к ночи готовились, ночью насладились! Мероприятие получилось более чем светским: дамы надели лучшие платья, мужчины же оделись, как захотели. Гостей встречала красная дорожка, фотографы, шоколадные мачо с бабочками, дарт вейдер, разноцветные люди, и это только начало.

Креативность зашкаливала!

В начале мероприятия оживленность царила возле зоны Жажды.Это не удивительно, ведь у нас есть фирменные печеньки и чудо-дерево!
Всю ночь «Жажда» вела онлайн фототрансляцию, чтобы те кто не попал на Ночь, были в курсе событий. Наши друзья компания «Билайн», предоставили нам выделенную точку доступа wi-fi, так что трансляция была максимально мобильна и своевременна.

Рядом с Жаждой воцарилась красавица панк-статуя, сотворенная Юлией Бобраковой.

Порадовала уютная зона 3D-стоматологии, к концу мероприятия там обнаружились два обаятельных ангорских кролика, которых можно было покормить морковкой.

Команда Око-фото, под предводительством Евгения Борисова и не без помощи надувной акулы, презентовала свои чудесные фотографии и устроила фотосессию для всех желающих. «Билайн» также устроили тематическую фотоссесию и щедрую раздачу сим-карт.

Но это все прелюдии, люди пришли за зрелищами, люди их получили.

По оценке многих, самым ярким событием ночи стала презентация Peugeot 301, созданная с помощью видео-мэппинга. Видео-мэппинг, это 3D проекция на физический объект, делающая его живым и динамичным, в данном случае физическим объектом и стал Peugeot 301. Равнодушных не было.

И вот настало время главного-время рекламы. Самая трогательная, самая смешная и самая качественная реклама со всего света была представлена той ночью, но после первого перерыва ряды смотрящих рекламу значительно сократились: кто-то направился исследовать территорию развлечений, кто-то убежал в направлении фуршета, а кому-то просто-напросто стало скучно.

В перерывах были представлены коллекции орловских дизайнеров, проведены конкурсы и лотереи.

Невероятно порадовали и улыбнули винтажные клоуны из театра DETI_VETROV с мохнатыми крыльями, невозможно было не умилиться!

Изюминкой второй волны просмотра рекламы стало песочное шоу рождающееся на глазах очевидцев.Французский пейзаж плавно превратился в Peugeot 301, а затем и в рекламный плакат «Ночи пожирателей рекламы». Появление французского пейзажа было не случайным, ведь главным призом лотереи и стала поездка в Париж на две персоны.

Ночь выстояли далеко не все, до after-party дожили единицы (и для нас остается загадкой, что же там происходило).

Но главная миссия выполнена: люди себя показали, на других посмотрели, пообщались, зарядились впечатлениями и наелись рекламой 🙂

Впечатлениями поделилась Бояркина Анна

Фото Лера Девиченко

Больше фото ЗДЕСЬ


Прямая фототрансляция с НОЧИ


Как Жажда готовилась к ночи пожирателей

Студия 57 о «Ночи Пожирателей Рекламы»

Фоторепортаж от «Око-фото» с «Ночи пожирателей рекламы»

В Орле прошла Ночь пожирателей рекламы
2013/05/26
Три этажа светской жизни, вспышки фотоаппаратов, красная дорожка и… РЕКЛАМА, реклама и еще раз реклама. Так прошла в Орле юбилейная, двадцатая «Ночь пожирателей рекламы» в Орле.

Как это было
Настроение наших жителей в этот чудесный вечер омрачила погода. Плохой погоды у природы, конечно, не бывает, но по красной дорожке эффектно пройтись не удалось. Тем не менее, испортить атмосферу Ночи не удалось никому и ничему – все прошло шикарно, как и планировалось.

Войдя в здание Драматического театра им. И. С. Тургенева, можно было сразу забыть о пасмурности на лице и на улице, благодаря сумасшедшему, креативному боди-арту. Спасибо ребятам: подарили нам другую реальность! Двигаясь дальше по этажу, можно было собирать улыбки менеджеров, друзей и знакомых, фотографов и просто проходящих мимо людей, а также рекламные листовки и много-много информации о каждой креативной зоне.

Второй этаж стал спасением для голодных – как по еде/напиткам, так и по зрелищам: помимо креативных зон, там развернулась площадка для конкурсов, дефиле частных коллекций и прочих презентаций, а также барная стойка. Нижний этаж занял «Центр своевременного искусства» с выставкой работ современных молодых художников и соответствующей обстановке музыкой.

«Все как по маслу»
Традиционный третий звонок пригласил всех в зал. Организаторы свое обещание выполнили и достойно презентовали новый Peugeot 301 по технологии 3D mapping. По отзывам гостей, это было одно из самых ярких моментов вечера во всех смыслах этого слова! После того, как Peugeot скрылся в темноте сцены, публике была представлена подборка самых сочных рекламных роликов со всех уголков планеты.

Перерыв дал возможность гостям проветриться и еще раз прогуляться по креативным зонам, зарегистрироваться в точках обещаний призов, поучаствовать в конкурсах и вернуться в зал, дабы получить очередную дозу рекламы. В этот раз показ роликов предварялся удивительным песочным шоу от арт-студии «Иллюзион».

Все прошло здорово! Мы поздравляем обладателей главных призов и благодарим организаторов! До встречи на Ночи пожирателей рекламы 2014!

Дарина Кузнецова

p.s.: Наши друзья, сайт-проект Жажда впервые в Орле провели фототрансляцию мероприятия в режиме он-лайн. Посмотреть фотографии с Ночи пожирателей рекламы в Орле можно на zhazh.ru/nochreklamy/.

Поделиться…
← Колибри г. Орел: натяжные потолки, художественный паркет, окна. ТРИ в одномНовое увлечение под названием квиллинг активно набирает

АФИША ОРЛА
Возник вопрос о том, как провести досуг? Сориентироваться в городских мероприятиях, выбрать нужное, в зависимости от собственных материальных и временных ресурсов, спланировать выходные и отдых поможет раздел нашего сайта «Афиша Орла». Афиша Орла содержит полную информацию о культурных событиях города. Анонсы и расписания кино, вечеринок, фестивалей, выставок, спектаклей в городе — все это найдется у нас. Афиша Орла – ежедневно обновляемый раздел с актуальными сведениями. Благодаря простому поиску нужная информация о тех или иных мероприятиях найдется легко и быстро. Удобная афиша г Орла расширяет ваши возможности, помогая узнавать о новинках культурной жизни города. Найти необходимое, позвонить по указанному телефону, заказать билеты, отдохнуть с друзьями или семьей, ориентируясь на свои личные предпочтения — все это просто сделать, зайдя в раздел «Афиша Орла».
НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ

24 мая в театре им. Тургенева состоится мероприятие, объединяющее рекламщиков, маркетологов, специалистов в области PR, директоров предприятий, а также всех тех, кто следит за тенденциями мировой рекламы — НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ .

Организатором Ночи в Орле является рекламное агентство «Пятница»


Грядущая весна для «Ночи» – юбилейная. Вот уже 20 лет, как шедевры «Синематеки» знаменитого француза Жан-Мари Бурсико доступны профессионалам рекламной индустрии, а также всем живо интересующимся качественной и эффектной рекламой по всей России.

Летописец мировой рекламы, ее знаток, владелец невероятной коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов всех времен и народов, БУРСИКО, и агентство «ТВИН Медиа», при поддержке титульного спонсора — Конъячного дома Hennessy, представляют: НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ! 20 ЛЕТ В РОССИИ!


«Ночь» будет дарить подарки всем присутствующим. Зрителям будет представлена новая грандиозная программа — подборка из самых удивительных и красивых роликов, которые когда-либо появлялись в «Синематеке», настоящих брильянтов коллекции! В программе будут представлены, как новинки 2013 года с разных концов света (от Японии до Мексики), так и винтажные ролики, увидеть которые где-то еще не представляется возможным.

По обыкновению, НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ преподнесет всем присутствующим множество приятных сюрпризов: необычные промо-акции, дефиле, живую музыку, эксклюзивные коктейли от профессиональных барменов постоянного партнера «Ночи», коньячного дома Hennessy.

Уникальнейшее рекламное шоу, пятичасовой ночной показ роликов из коллекции Жана Мари, ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России – начиная с 1993 года.


Такая грандиозная Ночь бывает только однажды! Самая долгожданная ночь двадцатилетия!

Генеральным Партнером «Ночи» является официальный представитель Pеugeot в Орле –компания Альянс. Наши Партнеры – клиника Dixion, клуб настольных игр Антресоль, туристическая компания Аэро Тур, компания Би Лайн.

Генеральный информационный партнер – ТРК «Истоки».

Мероприятие состоится 24 мая 2013 года в театре им. «Тургенева» ( г. Орел. ул. Ленина, 2). Билеты можно приобрести в кассе театра (телефон кассы 76-16-39).


Источник фото

Другие новости