Свершилось! 20-я «Ночь пожирателей рекламы» посетила наш славный город.
Ночь пожирателей рекламы — это шестичасовой марафон рекламных роликов из Синематеки Жана Мари Бурсико, проходящий в виде шоу в едином формате в сотне стран мира и более чем в 40 городах России.
Ночь ждали, к ночи готовились, ночью насладились! Мероприятие получилось более чем светским: дамы надели лучшие платья, мужчины же оделись, как захотели. Гостей встречала красная дорожка, фотографы, шоколадные мачо с бабочками, дарт вейдер, разноцветные люди, и это только начало.
Креативность зашкаливала!
В начале мероприятия оживленность царила возле зоны Жажды.Это не удивительно, ведь у нас есть фирменные печеньки и чудо-дерево!
Всю ночь «Жажда» вела онлайн фототрансляцию, чтобы те кто не попал на Ночь, были в курсе событий. Наши друзья компания «Билайн», предоставили нам выделенную точку доступа wi-fi, так что трансляция была максимально мобильна и своевременна.
Рядом с Жаждой воцарилась красавица панк-статуя, сотворенная Юлией Бобраковой.
Порадовала уютная зона 3D-стоматологии, к концу мероприятия там обнаружились два обаятельных ангорских кролика, которых можно было покормить морковкой.
Команда Око-фото, под предводительством Евгения Борисова и не без помощи надувной акулы, презентовала свои чудесные фотографии и устроила фотосессию для всех желающих. «Билайн» также устроили тематическую фотоссесию и щедрую раздачу сим-карт.
Но это все прелюдии, люди пришли за зрелищами, люди их получили.
По оценке многих, самым ярким событием ночи стала презентация Peugeot 301, созданная с помощью видео-мэппинга. Видео-мэппинг, это 3D проекция на физический объект, делающая его живым и динамичным, в данном случае физическим объектом и стал Peugeot 301. Равнодушных не было.
И вот настало время главного-время рекламы. Самая трогательная, самая смешная и самая качественная реклама со всего света была представлена той ночью, но после первого перерыва ряды смотрящих рекламу значительно сократились: кто-то направился исследовать территорию развлечений, кто-то убежал в направлении фуршета, а кому-то просто-напросто стало скучно.
В перерывах были представлены коллекции орловских дизайнеров, проведены конкурсы и лотереи.
Невероятно порадовали и улыбнули винтажные клоуны из театра DETI_VETROV с мохнатыми крыльями, невозможно было не умилиться!
Изюминкой второй волны просмотра рекламы стало песочное шоу рождающееся на глазах очевидцев.Французский пейзаж плавно превратился в Peugeot 301, а затем и в рекламный плакат «Ночи пожирателей рекламы». Появление французского пейзажа было не случайным, ведь главным призом лотереи и стала поездка в Париж на две персоны.
Ночь выстояли далеко не все, до after-party дожили единицы (и для нас остается загадкой, что же там происходило).
Но главная миссия выполнена: люди себя показали, на других посмотрели, пообщались, зарядились впечатлениями и наелись рекламой 🙂
Впечатлениями поделилась Бояркина Анна
Фото Лера Девиченко
2013/05/26
Три этажа светской жизни, вспышки фотоаппаратов, красная дорожка и… РЕКЛАМА, реклама и еще раз реклама. Так прошла в Орле юбилейная, двадцатая «Ночь пожирателей рекламы» в Орле.
Как это было
Настроение наших жителей в этот чудесный вечер омрачила погода. Плохой погоды у природы, конечно, не бывает, но по красной дорожке эффектно пройтись не удалось. Тем не менее, испортить атмосферу Ночи не удалось никому и ничему – все прошло шикарно, как и планировалось.
Войдя в здание Драматического театра им. И. С. Тургенева, можно было сразу забыть о пасмурности на лице и на улице, благодаря сумасшедшему, креативному боди-арту. Спасибо ребятам: подарили нам другую реальность! Двигаясь дальше по этажу, можно было собирать улыбки менеджеров, друзей и знакомых, фотографов и просто проходящих мимо людей, а также рекламные листовки и много-много информации о каждой креативной зоне.
Второй этаж стал спасением для голодных – как по еде/напиткам, так и по зрелищам: помимо креативных зон, там развернулась площадка для конкурсов, дефиле частных коллекций и прочих презентаций, а также барная стойка. Нижний этаж занял «Центр своевременного искусства» с выставкой работ современных молодых художников и соответствующей обстановке музыкой.
«Все как по маслу»
Традиционный третий звонок пригласил всех в зал. Организаторы свое обещание выполнили и достойно презентовали новый Peugeot 301 по технологии 3D mapping. По отзывам гостей, это было одно из самых ярких моментов вечера во всех смыслах этого слова! После того, как Peugeot скрылся в темноте сцены, публике была представлена подборка самых сочных рекламных роликов со всех уголков планеты.
Перерыв дал возможность гостям проветриться и еще раз прогуляться по креативным зонам, зарегистрироваться в точках обещаний призов, поучаствовать в конкурсах и вернуться в зал, дабы получить очередную дозу рекламы. В этот раз показ роликов предварялся удивительным песочным шоу от арт-студии «Иллюзион».
Все прошло здорово! Мы поздравляем обладателей главных призов и благодарим организаторов! До встречи на Ночи пожирателей рекламы 2014!
Дарина Кузнецова
p.s.: Наши друзья, сайт-проект Жажда впервые в Орле провели фототрансляцию мероприятия в режиме он-лайн. Посмотреть фотографии с Ночи пожирателей рекламы в Орле можно на zhazh.ru/nochreklamy/.
Поделиться…
← Колибри г. Орел: натяжные потолки, художественный паркет, окна. ТРИ в одномНовое увлечение под названием квиллинг активно набирает
Возник вопрос о том, как провести досуг? Сориентироваться в городских мероприятиях, выбрать нужное, в зависимости от собственных материальных и временных ресурсов, спланировать выходные и отдых поможет раздел нашего сайта «Афиша Орла». Афиша Орла содержит полную информацию о культурных событиях города. Анонсы и расписания кино, вечеринок, фестивалей, выставок, спектаклей в городе — все это найдется у нас. Афиша Орла – ежедневно обновляемый раздел с актуальными сведениями. Благодаря простому поиску нужная информация о тех или иных мероприятиях найдется легко и быстро. Удобная афиша г Орла расширяет ваши возможности, помогая узнавать о новинках культурной жизни города. Найти необходимое, позвонить по указанному телефону, заказать билеты, отдохнуть с друзьями или семьей, ориентируясь на свои личные предпочтения — все это просто сделать, зайдя в раздел «Афиша Орла».