Компания «Мария» стала организатором маркетингового съезда для профессионалов PR, рекламы и digital-маркетинга. Съезд прошел в Саратовской обл. 9-10 июля.
По словам коммерческого директора компании «Мария» Лилии Кац, фабрика всегда старается находиться в авангарде индустрии. Проведенный маркетинговый съезд стал превосходной возможностью для расширения компетенций, обмена идеями и опытом, общения в неформальной обстановке. Подобные мероприятия должны превращаться в новые точки роста для рынка.
Организаторы подготовили для участников съезда насыщенную программу: дискуссии, лекции и доклады от крупнейших специалистов по разным маркетинговым направлениям.
Представители «Яндекса» выступили со своими докладами на тему онлайн-маркетинга. Кроме того, участники съезда обсудили управление репутацией и брендинг.
Немало внимания было уделено теме PR и его роли в мебельном сегменте. Также участники съезда поделились своими мыслями о работе с оффлайн-медиа, их роли в мебельном бизнесе.