Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк в интервью «Ведомостям» рассказал о ребрендинге и новой долгосрочной стратегии группы. По словам Близнюка, важнейшим направлением для компании является международное развитие.
Бренд «Тинькофф» эволюционирует в бренд Т-Банк. Близнюк отметил, что «Тинькофф» создал в РФ топовый финтех мира, и в распоряжении компании имеются предложения для экспорта на международные рынки. Данная итерация в эволюции бренда станет третьей или четвертой за его историю. Сейчас открывается новая страница в его развитии.
Довольно давно стартовал процесс перерождения герба в желтый щит и букву «Т». Символ является элементом защиты, в данный момент он выполнен в лаконичных, простых линиях. Данный знак ассоциируется с экосистемой «Тинькофф».Он также добавил, что в группе «Тинькофф» давно подумывали об уходе от «фамильности».