Когда в самом начале санкционного давление свое присутствие на территории РФ начал сворачивать «Сименс», многие приводили его уход как символ непременно грядущих бед в транспорте. Также люди сомневались в возможности производства современных электропоездов типа «Ласточка» без немецкого партнера, говорится в сообщении телеграмм-канала «Мейстер».
В крайнем случае ездили бы и на родных демиховских «крокодилах» ЭД-4, которые никуда не денутся от нас, и на новых тверских «Иволгах». Но сейчас «Уральские локомотивы» предъявляют на «Иннопроме» в Екатеринбурге российскую «Ласточку», где уровень локализации более 90%. РЖД уже разместили заказ на 22 таких поезда. Первоначально их будут эксплуатировать в Екатеринбурге, поближе к заводу. Это позволит оперативно устранять недостатки, если такие будут выявлены, с тем чтобы ввод в эксплуатацию в остальных российских городах прошел без проблем.