Работы выставки находятся в своеобразном диалоге с Платоном, который считал, что мир вещей иллюзорен и только отражает идеи, объективно существующие в другом пространстве.
Кураторами выставки выступили Светлана Демина и Юлия Назар, а также архитектор Андрей Коротаев. Центральным объектом выставки стала работа «О вечном» Светланы Деминой и Андрея Коротаева, кресло, стоящее напротив зеркала с тапочками, оставленными невидимым зрителем, который перешагнул грань, разделяющую миры.
В работе Юлии Назар «Лабиринт моих отражений» перевернутый цветок меняет свое значение в отражении. «Lakshman» Анастасии Марковской углубляется в квантовую природу мира. В работе «Распад как умножение» междисциплинарный художник Лилия Баканова использует зеркала в рамах, словно сделанных из вулканической лавы. Олеся Фрич в витраже-триптихе «Свето-Представление» обращается к зеркалу-стеклу как разъединенным осколкам целого. Медный «Колодец» художника Ксении Кудасовой превращает воду в зеркальную поверхность. Молодой режиссёр Платон Назаров в своей работе «Eternal Flame» полемизирует с Михаилом Булгаковым, в чьем творчестве множественные реальности имели богатое воплощение. Керамические объекты «Я, ты, он/она, они» художника Виктории Предыбайло говорят о множественности в отношениях между людьми. В деревянном объекте «Зазеркалье» Лианы Фроловой художник приглашает зрителя увидеть мир через замочную скважину. Еще одна работа Лианы Фроловой — это видео «Биолокация», где зритель может увидеть мир с двух точек зрения одновременно.
«Существует дилемма: либо мы одни во Вселенной, либо нет. Обе одинаково устрашающие», -говорит художник Ирина Feda Федосеева в своих работах «Метия», «Не покупай мне шар воздушный», «Вукор». Владислава Шайдуллина в объекте «Маленький вклад светит» ведет разговор об ограничениях и рамках, наложенных на каждого человека в мире. В «Ловушке времени» Елена Асеева пытается создать зеркальную поверхность лабиринта через простую черно-белую печать на бумаге.
Ольга Шершнева в своем перформансе «Отражение» исследует эмоциональную реакцию на зрителя через телесные импульсы. Авторы перформанса Юлия Баранюк и Илья Минин (Eli) «Hazardictionary» обращаются к истории, исчезнувшей цивилизации, нелинейному течению времени в сновидениях, отражениях и акустическом восприятии, когда «знания хазар утрачены, но у нас остались танец и звук…».
«Мультивселенная» работает одновременно с разными измерениями, и пространством галереи. Выставка вызывает ощущение мира по-ту-сторону-реальности, страшного и сказочного, и в то же время смотрится цельно, органично и изысканно.