Опубликовано исследование заведующей лабораторией оценки профессиональных компетенций и развития взрослых Московского городского педагогического университета, кандидата психологических наук Анастасии Белолуцкой «Представления работодателей о необходимых компетенциях для развития креативной экономики Москвы», посвященное изучению образа молодого сотрудника креативных индустрий.
Наличие качественно подготовленных работников в креативной индустрии является большой редкостью, считает каждый третий работодатель. Наличие высшего образования представляется важным аспектом для каждого второго респондента. Серьезной проблемой является необходимость переучивания сотрудников для эффективной работы в данной сфере.
Низким или очень низким считают уровень знаний, умений и навыков у выпускников вузов последних 3-5 лет 46% из числа опрошенных автором специалистов, работающих в креативной отрасли, а 25% уверены в несоответствии выпускников актуальным требованиям работодателей.