На сайте Госдумы РФ опубликован законопроект, которым предусматривается внесение изменений в закон «О рекламе» по централизации всех 4,5 тыс. действующих на данный момент в стране цифровых рекламных поверхностей. Автором проекта закона является парламентарий Артем Кирьянов.
Пояснительная записка к проекту закона гласит, что в случае его принятия будет установлен особый режим функционирования цифровой наружной рекламы и размещения рекламных конструкций. Кроме того, данный режим распространяется и на размещаемые физлицами электронные объявления.
В случае принятия закона, государство возьмет объявления и социальную рекламу под контроль, при этом вся отечественная цифровая наружная реклама будет поставлена на учет.
Благодаря созданию единого оператора появится возможность успешно справляться с санкционным давлением и произвести замену покидающих рынок зарубежных компаний, которые на данный момент его контролируют.
Кроме того, все виды носителей станут доступны для рекламодателей, которые смогут экономить время на поиске среди множества компаний.