Компания GWM 29 марта официально опубликовала годовой отчет за 2021 год, в котором подчеркивается, что объем ее недавних инвестиций в научно-исследовательскую и опытно-конструкторскую деятельность достиг 9,07 млрд юаней, что знаменует собой очередную важную веху в инвестициях компании.
По сравнению с 2020 годом инвестиции GWM в исследования и разработки выросли на 76,05%, составив 6,65% от операционной выручки.
Главный директор по технологиям GWM HAVAL Лю Венбинь (Lv Wenbin) заявил, что, сталкиваясь с конкуренцией на мировом рынке, GWM всегда настаивала на концепции «чрезмерных инвестиций и целенаправленных исследований и разработок» для удовлетворения разнообразных индивидуальных потребностей пользователей по всему миру.
На протяжении последних лет компания GWM продолжила осуществлять целенаправленные инвестиции в проекты в сферах новой энергетики и «умных» разработок, выпуская на рынки различные передовые технологии.
В секторе новой энергетики GWM официально представила L.E.M.O.N. DHT. Эта высокоинтегрированная и высокоэффективная гибридная система совместима и может быть установлена как в архитектурах типа HEV, так и типа PHEV. Общая эффективность силового агрегата моделей, оснащенных архитектурой HEV, может быть повышена более чем на 50%. При тестировании на месте степень экономии топлива у этих моделей может достигать 35-50% по сравнению с другими топливными моделями.
В качестве примера можно привести HAVAL JOLION HEV. Расход топлива этого привода, оснащенного технологией L.E.M.O.N. DHT., может автоматически корректироваться для обеспечения максимальной топливной эффективности в различных режимах вождения, таких как стандартный, спортивный и ECO. Эта функция может удовлетворять потребности пользователей при различных сценариях, включая городские дороги, автострады и другие условия вождения.
В сегменте «умных» технологий GWM представила в прошлом году систему Coffee intelligence 2.0 с новой электронной и электрической архитектурой, а также интеллектуальной технологией Drive-by-Wire. Разработка системы Coffee Intelligence 2.0, вобравшей в себя все эти технологические усовершенствования, была также направлена на модернизацию интеллектуальных технологий вождения и разработку навигационной системы NOH (навигация с HIPilot) с использованием интеллектуальных данных.
При включении системы транспортное средство может автоматически помогать водителю в изменении полосы движения, обгоне и других действиях в процессе вождения. Кроме того, она может контролировать, устал ли водитель, способен ли он сосредоточиться и пр., что отражает ориентированность системы на пользователя.
Наука и техника позволяют большему числу пользователей наслаждаться более комфортным вождением. На 8-м технологическом фестивале, проводившемся компанией, GWM объявила о том, что продолжит расширять штат научно-исследовательского и опытно-конструкторского персонала и доведет его до 30 000 человек, а общий объем инвестиций в течение следующих пяти лет достигнет 100 млрд юаней.
Помимо научно-исследовательского и опытно-конструкторского сектора, GWM также активно создает низкоуглеродную отраслевую цепь, соединяющую весь мир. Компания предложила построить свой первый завод с нулевыми углеродными выбросами к 2023 году для обеспечения более интеллектуального, безопасного и экологичного вождения для пользователей по всему миру.