Последние полтора года привели к существенным изменениям и неопределенности в мире — повсеместные карантинные ограничения особенно затронули детей школьного возраста, негативно отразившись на качестве их образования и возможности посещать школу. Всемирно известный производитель ухаживающей и декоративной косметики Clé de Peau Beauté подтверждает свою приверженность популяризации образования, запуская игру, ориентированную на образование в области естественных наук, технологии, инженерии и математики (STEM-образование), и способствующую возрождению интереса к учебе среди детей младшего возраста. Основываясь на убеждении в том, что ключ к более светлому будущему лежит в раскрытии возможностей девочек посредством образования, в 2019 году Clé de Peau Beauté начинает сотрудничество с ЮНИСЕФ и запускает свою благотворительную программу «The Power of Radiance» («Сила сияния») в качестве механизма вознаграждения людей, предпринимающих усилия, способствующие позитивным изменениям в своих сообществах посредством образования, формирования и развития навыков и расширения прав и возможностей. В этом году программа Clé de Peau Beauté «Сила сияния» позволит вывести глобальную концепцию бренда на местный уровень в целях стимулирования позитивных изменений в сообществах по всему миру.
Во время пандемии более 180 стран столкнулись с временным закрытием школ. Согласно исследованию, проведенному ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО и Всемирным банком, закрытие школ в связи с пандемией и нарушение целостности образовательного процесса могут привести к потере 10 триллионов долларов США в виде заработной платы за трудовую жизнь нынешних учащихся. Когда речь заходит о более краткосрочных эффектах, учащиеся (особенно девочки) столкнулись с ростом опасений относительно дальнейшего обучения в школе. Исследование, проведенное ЮНИСЕФ, показывает, что пандемия COVID-19 усиливает психологический стресс и проблемы с психическим здоровьем девочек, что сказывается на их способности к обучению. В этом году источником вдохновения для Clé de Peau Beauté стали лауреат премии «Сила сияния-2021» Алёна Ткаченко и достигнутые ею результаты в развитии STEM-образования. Используя практический опыт г-жи Ткаченко в работе с детьми и поддержании их интереса к учебе, Clé de Peau Beauté создает образовательный инструмент, доступный как в очном, так и в дистанционном режиме обучения и позволяющий возродить интерес девочек к изучению научно-технических (STEM) дисциплин и снова сделать этот учебный процесс комфортным для них.
Алёна Ткаченко является инициатором программы «Час кода» в Казахстане, реализовав ее в своей стране с целью вдохновить учащихся, особенно девочек, на обучение программированию. «Я твердо убеждена в том, что когда дети весело проводят время или получают удовольствие от своих занятий, они могут учиться лучше. STEM часто подвергается стигматизации как предмет, поэтому я очень рада видеть, что Clé de Peau Beauté эффективно использует творческий потенциал и технологии для преодоления этого разрыва в целях стимулирования учащейся молодежи, — заявила Алёна Ткаченко. — Я считаю для себя честью присуждение премии «Сила сияния» этого года и польщена тем, что мой собственный опыт послужил источником вдохновения для программы в этом году».
«В связи с продолжением образовательного процесса в условиях кризиса мы с радостью перенимаем дух программы «Сила сияния» и обеспечиваем ощутимые и значимые изменения, вдохновляя молодых девушек на изучение STEM-дисциплин посредством игры. Мы видим эффективность преподавания STEM-дисциплин в увлекательной и захватывающей манере благодаря опыту Алёны и ее успеху в своем сообществе. Мы надеемся стимулировать других к тому, чтобы они сыграли свою роль и вместе с нами прокладывали путь к более светлому будущему и равноправному обществу», — заявила г-жа Юкари Судзуки (Yukari Suzuki), директор по развитию бренда Clé de Peau Beauté.
Clé de Peau Beauté проведет ряд мероприятий регионального масштаба, на которые будут приглашены преподаватели, родители и дети для получения более подробной информации о важности образования в области точных наук и освоения игры, ориентированной на STEM-образование. В этом году цель программы «Сила сияния» состоит в активизации перемен на местах и стимулировании отдельных учащихся к изучению STEM-дисциплин на хорошо знакомом им языке — языке игры.
Финансирование программы «Сила сияния» будет осуществляться из выручки от продаж сыворотки The Serum от Clé de Peau Beauté по всему миру.