Международная архитектурная корпорация Unispace объявила о приобретении компании Downstream, эксперта в области экспериментального проектирования помещений, в портфель которой входят цифровые и реализованные проекты международных технологических центров, флагманских магазинов розничных сетей, крупных спортивных объектов и других объектов по всему миру. Сделку по приобретению Downstream сопровождали представители Blitzer, Clancy & Company. Условия сделки не разглашаются.
«Когда мы говорим о работе, речь уже не идет всего лишь о помещении, в центре внимания — опыт пребывания в офисе. За счет своего подхода к работе члены команды Downstream помогут нам реализовать больше преимуществ для клиентов при проектировании среды для самого ценного актива любого бизнеса — сотрудников, — заявил Стив Квик (Steve Quick), CEO компании Unispace по международным операциям. — Мы стремимся меньше обещать и больше делать, принимая все меры для этого».
Сотрудники Downstream присоединятся к международной команде Unispace, привнеся свои знания в области брендинга и технического дизайна помещений. Штаб-квартира компании расположена в Портленде (шт. Орегон, США), а ее международные представительства открыты в Амстердаме и Мельбурне. Таким образом, приобретение Downstream расширяет физическое присутствие компании Unispace на глобальном рынке. В настоящее время компания работает на 48 объектах в 26 странах.
«Мы работали с Unispace на протяжении многих лет и рады объединить наши команды, опыт и использовать общие возможности для роста и проектирования помещений, — отметил Тим Кэнфилд (Tim Canfield), CEO компании Downstream. — И сотрудникам, и клиентам требуется эмпирическая среда, работающая на бренд, в которой есть все условия для совместной работы и общения. Вместе мы можем быстрее реализовать подобные идеи».
«Наша стратегия глобального роста призвана расширить наши возможности и помочь клиентам компании достичь процветания в новой реальности. За счет нового приобретения наша компания сможет воспользоваться результатами работы Downstream на международных проектах по проектированию помещений и приобщить их к собственному комплексному подходу к стратегии, проектированию и строительству. В выигрыше останутся наши клиенты, которые получат все преимущества передовых методов проектирования помещений. Более того, Unispace и Downstream разделяют общие ценности; культура обеих компаний нацелена на перемены, приверженность инновациям, развитию сотрудников и бизнеса, принципам корпоративного гражданства, а также на создание среды для удобства людей, — заявил г-н Квик. — Мы убеждены в том, что это принесет огромную пользу нашим клиентам и отрасли в целом».
С момента своего основания в 2010 году архитектурная корпорация Unispace реализовала более 5,5 тыс. проектов по техническому дизайну помещений на площади свыше 15,2 млн кв. м. Несмотря на трудности, вызванные пандемией COVID-19, первое полугодие 2021 года выдалось успешным для Unispace и дало толчок к развитию бизнеса по всему миру.