Россия славится своей тяжелой промышленностью на протяжении столетий, в то время как ее легкая промышленность регулярно оказывается не в состоянии удовлетворить имеющийся спрос, и значительную часть ее товарооборота составляет импортная продукция. Недавно компания Made-in-China.com провела эксклюзивный онлайн-семинар и онлайн-ярмарку закупок для российских покупателей, являющиеся важными мероприятиями в рамках «Дня M-Ace» на многоязычном портале Made-in-China.com. Ярмарка закупок, ориентированная на продукцию текстильной и швейной промышленности, привлекла более 30 российских покупателей, став площадкой для проведения 59 онлайн-встреч.
Управляющая China MuFan Textile Company г-жа Хван (Hwang) заявила, что «эта онлайн-ярмарка закупок развивает наш бизнес на российском рынке. Благодаря хорошей подготовленности к запросам покупателей мы смогли не только продемонстрировать им различные образцы текстильной продукции, но и провести для них онлайн-экскурсию по нашей фабрике».
В период подготовки к ярмарке закупок руководитель операционного подразделения Made-in-China.com изучает запросы покупателей, отбирает лучших поставщиков в соответствующей отрасли и представляет их покупателям. В случае проявления их взаимной заинтересованности в дальнейшем знакомстве друг с другом сотрудники компании Made-in-China.com приглашают их в «онлайн-переговорную» и обеспечивают их взаимодействие с использованием различных сервисов, включая видеосвязь, потоковое вещание, мгновенный перевод, умную экспозицию и пр.
Один из российских покупателей выразил свою признательность компании Made-in-China.com за организацию онлайн-ярмарки закупок для установления контактов между поставщиками и покупателями через сеть Интернет. «Панорамный тур по демонстрационному залу поражает воображение! И я бы продолжил иметь дело с идеальным поставщиком после завершения ярмарки».
Испытанная платформа комплексного обслуживания участников внешнеторговой деятельности Made-in-China.com успешно запустила 10 многоязычных сайтов — на испанском, португальском, французском, русском, итальянском, нидерландском, немецком, арабском, корейском и японском языках — для обеспечения покупателей со всего мира многоязычными переводческими и видеотрансляционными услугами на компактном языковом рынке и содействия покупателям в приобретении высококачественной китайской продукции по адекватным ценам.
После этой ярмарки закупок для российских покупателей планируется проведение аналогичных онлайн-ярмарок для покупателей из стран Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Европы и Южной Африки. На этих ярмарках покупателям будут представлены самые популярные отрасли и рекомендованы лучшие поставщики и продукты, что должно обеспечить им прекрасную возможность найти идеальную для себя продукцию более рациональным способом.