Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление о включении в перечень наиболее пострадавших от коронавирусаСМИ и издателей, сообщил телграм-канал Мейстер. Если в случае с издателями все понятно – книжные закрыты, типографии стоят без заказов, то со СМИ сложнее: спрос на актуальную информацию в условиях пандемии высок как никогда, однако многие рекламодатели, столкнувшись со сложностями, были вынуждены урезать свой рекламный бюджет. Наиболее сильно это ударило по небольшим региональным СМИ, которые и так едва-едва сводили концы с концами.
Данная ситуация особенно печальна по причине того, что репортерская работа требует присутствия на месте событий. Журналисты, делающие репортажи из больниц или даже с улиц, рискуют не настолько сильно как врачи, но все-таки имеют все шансы подхватить коронавирус при исполнении служебных обязанностей. Поэтому решение правительства можно только приветствовать, считает Мейстер. Однако сама система российских (да и не только российских) медиа, когда за информацию платит не конечный потребитель, а некий добрый дядя, показала свой очередной изъян. Впрочем, вряд ли коронавирус здесь что-то сможет исправить.