Ночь рекламных вкусняшек 2014.

Ночь рекламных вкусняшек 2014.

Если для вас рекламная пауза является не возможностью по-быстрому смотать на кухню за очередным бутербродиком с чайком, а скорее видом искусства, приносящим при правильном подходе и эстетическое удовольствие, и прибыль, то «Ночь пожирателей рекламы» — для тебя. Кстати, эта самая ночь любителей полакомиться самими вкусными рекламными роликами проходит и в Орле. 24 мая в Конгресс Холле ГРИННа пожиратели собрались, чтобы провести свой рекламный «шведский стол».

Друзья, вы вообще в курсе, что такое «Ночь пожирателей рекламы»? Если нет, то Жажда вас чутка просветит.

Живет на свете один француз по имени Жан Мари Бурсико. И так он любит рекламу и все с нею связанное, что целый год сидит и смотрит рекламные ролики, отбирая лучшие из лучших. Для чего? Для того, чтобы поделиться самыми-самым с вами, мои хорошие. Коллекция Бурсико считается собранием истинных представителей рекламного искусства, доказывающих, что пауза между программами по ТВ может быть куда интереснее самих программ.

В итоге целый год коллекция Бурсико колесит по миру, а, сделав круг, обновляется и катит дальше. Но показывать одни рекламные ролики было бы однообразно и немного скучно, какими бы классными эти ролики не были. Так, к показу собрания Жана Мари прибавилась целая рекламная феерия, состоящая из промоутерских и фото-зон, отличающихся верхом оригинальности и креатива, различных инсталляций, неожиданных презентаций, когда челюсть подбираешь с пола, дефиле красивых барышень в не менее красивых нарядах, красочных номеров и различных конкурсов и розыгрышей. Весь этот умопомрачительный и яркий рекламный микс было решено назвать «Ночью пожирателей рекламы», ведь ночь – самое подходящее время, чтобы отведать любимых вкусняшек.

Итак, Ночь пожирателей рекламы в Орле. Принцип проведения сего мероприятия изложен выше, схема везде одна и та же. А вот наполнение… Каждый город, где проводится Ночь, ответственно подходит к организации и выбору площадок, представленных на собрании рекламолюбителей. В нашем городе подобный шабаш собирается уже в третий раз. Что осталось по-старому, чего свеженького добавило рекламное агентство «Пятница», занимающееся организацией и проведением Ночи пожирателей рекламы в Орле?

Первое, что бросается в глаза, это смена места. Если раньше любители изысканной и качественной рекламы расхаживали по зданию орловского драматического театра, то теперь пытливые и заинтересованные ступают по коврам ГРИННа. Такая перестановка и смена места жительства Ночи по мнению многих пошла на пользу мероприятию: технические характеристики выше, сама площадка больше подходит под формат сейшэна. Правда, нашлись и те, кто предпочел бы вновь оказаться на ночи рекламных сладкоежек в ОГАТ.

Из «старенького» стоит отметить несменного ведущего Ночи, человека-праздник, очаровашку-смешняшку Андрея Шагарова. Каждый год он веселит, разыгрывает, интригует и развлекает гостей-рекламоманов.

Самым же трогательным моментом Ночи пожирателей рекламы стало весьма интересное предложение, незапланированное в сценарии, но уже давно сформировавшееся в голове и сердце одного гостя. Александр Дорохов, известный нам как графический дизайнер, сделал предложение своей девушке. И она сказала да! Жажда поздравляет парочку и желает всего самого хорошего и светлого влюбленным, и чтобы в их жизни были только приятные рекламные паузы.

Также отдельное внимание стоит уделить зонам и различным презентациям, которые прошли на Ночи пожирателей рекламы. Мы увидели множество непонятных существ, с которыми фотографировались все и вся, целую толпу красавиц, без остановки дефилирующих по подиуму в роскошных нарядах. Были замечены сногшибательные мускулистые мужчины, которых очень хотелось полапать (вы бы видели эти прессухи и бицухи!), леди в цветах и костюмах зверюшек. Ах да! Еще один человек-конь и одна Мерлин Монро.

Презентационные же зоны утопали в цветах, деньгах, коврах, облаках лака для волос и прочем. В рамках подсчета мы обнаружили бассейн — 1 шт., скрипка — 1шт., желтые каски — 5шт.

Пока одни гости Ночи пожирателей рекламы рассматривали инсталляции, другие не отводили взглядов от сцены. Показы мод, лазерные презентации автомобиля, розыгрыши призов, где победители могли получить не только скидки в 50% или сертификаты на десять тысяч рублей, но и путевку в Арабские Эмираты, танцевальные номера и не только.

Вот краткий и неполный перечень того, что мы увидели на Ночи. Хотите знать больше? Бегите в ТРАНСЛЯЦИЮ, которую мы вели с места событий, не упуская ни одной детали. Целую ночь без остановки вещали и о зонах, и о людях, и о коллекции Бурсико.

Во всем этом рекламном великолепии мне хочется отметить одно маленькое но, которое уже упоминалось в нашей группе В контакте Евгением Борисовым… Публика пришла разношерстная. Одни действительно заинтересованы рекламным искусством и последними новинками данного направления в Орле. Другие пришли на других посмотреть и себя показать. Большая часть присутствующих совмещала приятное с полезным, то есть работала и за всем еще и наблюдала. В эту часть ночепожирательной публики входим и мы. Но суть не в этом. Как отметил Евгений, в этом году среди представленных рекламных роликов было некоторое количество тех, которые касаются «взрослых» тем: нетрадиционная ориентация, явный сексуальный подтекст, некоторая жестокость. И все бы ничего, если бы на Ночи не было детей. А их-то на деле присутствовало достаточно. Конечно, организаторы ничего поделать с таким поворотом событий уже не могут (в афише крупно указано 18+, все меры предосторожности соблюдены). Скорее можно задаться вопросом: «О чем думали родители, беря своих чад на подобное мероприятие?» Но это их ответственность и обязанность – думать и заботиться о собственных детях. В принципе, сей моментик не повлиял на ход мероприятия. Но у некоторых осадочек остался…

Нам же Ночь пожирателей рекламы понравилась! Да, устали. Ведь трансляцию для вас вести надо, фотографировать нужно, за всем следить, все посмотреть, со всеми поговорить необходимо. Но это лишь издержки, оставляющие после себя легкую усталость и ощущение выполненного долга. А еще мы посмотрели много прикольных роликов и в целом узнали кучу интересного. А сколько всего увидели и попробовали!

Итог один: Ночь пожирателей рекламы удалась!

Нашу ТРАНСЛЯЦИЮ можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Фото с Ночи смотрим в АЛЬБОМЕ (фотографы тоже люди, а работы много; фоточки будут постепенно добавляться)

Потчевали рекламными вкусняшками до самого рассвета Ксения Ковалева, Виктория Шонэрт, Марина Ляскина, Ксения Новикова, Александр Зыбин, Ксения Важенина, Кристина Рудик, Анастасия Сивер, Александра Беликова, Ира Башкатова.


Источник

Другие новости