iMARS поделился результатами исследования рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 3-й квартал текущего года

105

Как пишет издание «Business-Post», подведены итоги ежеквартального анализа российского рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги. Оно традиционно проводится специалистами группы iMARS, в этот раз представившей результаты исследования за третий квартал нынешнего года. В центре внимания экспертов была закупочная деятельность тех компаний РФ, которые публикуют все свои тендеры на официальном интернет-портале Госзакупки.

Согласно результатам исследования, в третьем квартале этого года суммарный объем отечественного рынка коммуникационных услуг (в учет брался период с 1 июля по 30 сентября) составил 5,7 млрд. рублей. Это работа по таким направлениям, как рекламные и информационные/PR кампании, интернет-коммуникации, организация мероприятий и рекламно-сувенирная продукция и пр.

В комментарии к новости Владимир Ступников (глава iMARS) заострил внимание на популярности тендеров на классические коммуникации и рекламу в третьем квартале года. В четвертом же квартале, по его мнению, следует ждать роста популярности тендеров на производство сувениров и организацию предновогодних мероприятий. Стоит ожидать закономерного роста расходов по этим векторам.

Другие новости